13 февраля 2016

Васiлькi или летняя страничка :)

В чистом поле, у реки 
Распустились васильки. 
Синенькие крапинки, 
Словно неба капельки.

Приветик :) 
Я с летней страничкой :)) вообще, боялась, что не успею, т.к. делала ее по скетчу блога Каралики из коллекции, конечно же, Васiлькi. Очень хотела принять участие в задании...
Я когда увидела этот набор прям влюбилась... всем сердцем влюбилась в эти листочки :)) вот оно наше русское... ой, простите, и белорусское поле :)) Но очень давно хотелось, именно, такую бумажечку! С такими простыми полевыми цветочками. У меня же и идея давно была сделать работу с васильками, а тут и повод, чтобы их сделать. Так бы и не накрутила бы я эти васильки :))) 
А тут как получила набор сразу в дело - нечего красоте на полке пылиться и отлеживаться! Да! и резать было не жалко, а то как раньше все жалела, не резала красивые наборы, а потом продавала за ненадобностью... нет уж... Скоро на подходе еще страничка :)

Ну с васильками тут еще другая песня... я почему боялась не успеть... васильки крутила три вечера. Ох, скажу я вам: - Не легкое это дело цветочки самой делать! Особенно, после работы :) Но если хотите эксклюзив, то да... придется поднапрячься :) Вырезала я их на плоттере... ну ножницами я бы умудохалась :))) Но это мало... вырезать, так их от мата еще отковыряй, водой сбрызни, помнИ. Они когда высохнут все надо расправить и  склеить. Вот! Ну тяжко для меня это :))
Зато когда сделала страничку - красота то какая. Аж самой нравится! :) ДА! люблю клумбу на страничке или открытке... без клумбы я даже не знаю, что фоткать в работе :)))

Под катом фоток много :) Не зря же я цветочки столько делала... уж в разных ракурсах отфоткала их :)))














Романтичной всем субботы 
Пока, пока, а я пошла в линки записываться :)

14 комментариев:

  1. Юль, шикарная страничка! И такой декор изумительный - просто идеален с этой бумагой! Спасибо от Караликов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая страничка! Такая живая, свежая, очень мне нравится эта "полевая работа":) А васильки - это что-то, надо быть настоящим мастером, чтобы такую красоту накрутить! Супер, это того стоило!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль... ну очень здорово! :) Васильки сногсшибательные! Не зря старалась, ой не зря! ;-))) Нарядно, эффектно, даже праздничное какое то настроение, не смотря на то что "полевая" обстановка :)) Акцентики красные до чего хороши! Виртуозно цвет решила!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, васильки - отпад! Не зря три вечера сидела)) Оно того стоит!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, твоя страничка прямо настроение поднимает! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! И любви вам я желаю! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные васильки, я уже в инстаграме успела полюбоваться) а тут с подробностями, детальками - прелесть)

    Спасибо от блога Каралики за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  8. страничка волшебная!а клумба - не оторвать глаз. Спасибо что творите с ЧБ Каралики.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая необычная страничка!
    Глаз не оторавть. Настоящая, летняя и знойная!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная летняя страничка! Васильки просто восхитительны!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. ООООО! Как мне нравится! Ну просто Русский ПРОВАНС 1916 год....

    ОтветитьУдалить